Правила возврата
Возврат и обмен некачественного товара
1. Если во время доставки вы обнаружили, что заказ поврежден или некачественный, можно отказаться от покупки или заменить товары на аналогичные. Сообщите нам пожалуйста об этом по телефону +7 812 602 70 62 или на электронную почту info@decoroom-spb.ru. По возможности приложите фото заказа.
Мы вернем деньги или заменим товар с сохранением общего вида, цветовой гаммы и стоимости цветочной композиции. Доставка будет бесплатной, остальные расходы по возврату или обмену также берем на себя.
2. Если повреждения или плохое качество обнаружены уже после доставки, как можно быстрее позвоните по номеру +7 812 602 70 62 или напишите на почту info@decoroom-spb.ru
Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
Мы рассмотрим обращение в короткие сроки (не более 3 рабочих дней) и сообщим о возможности компенсации.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов и горшечных растений (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Отмена заказа
Заказчик может отменить заказ не позднее, чем за один рабочий день до момента исполнения.
В этом случае возвращается предоплата за вычетом расходов, понесенных компанией при выполнении заказа. Возвращаем деньги тем же способом, которым был оплачен заказ (наличные, банковская карта, банковский перевод на расчетный счет).